Реклама в интернет настройка под ключ - Рекламное агентство "Золотой ключик"

Заказать сайт в Алматы
Золотой ключик
Создание сайтов
Золотой ключик
Рекламное агентство
Title

ПН-СБ09 : 0021 : 00

Перейти к контенту
г.Новосибирск

Рекламное агентство "Золотой ключик"
Рекламное агентство
"Золотой ключик"

ПН-СБ09 : 0021 : 00

Поисковые рекламные кампании.
     Поисковые рекламные кампании рассчитаны на горячую аудиторию, которая ищет товары и услуги непосредственно через поисковые запросы по средствам компьютера или мобильного устройства. Процент конверсий в поисковой сети очень высок, он превышает и контекстную рекламу, и рекламу в социальных сетях, при прочих равных условиях.
В тоже время поисковая реклама дороже контекстной рекламы или рекламы в социальных сетях, это определяется огромным спросом, на такого вида рекламу.

 
   Основными провайдерами услуг поисковой рекламы являются Google и Яндекс. В нашей стране, на сегодня более эффективным инструментом поискового продвижения является Google Ads. Если Вас интересуют горячие клиенты, то поисковая реклама в Гугле, это то, что надо, но приготовьтесь и к тому, что затраты на такую рекламу будут значительно больше, нежели вы потратите на контекстную рекламу на Яндексе, либо рекламу в социальных сетях. Цена на поисковую рекламу в Яндексе не очень отличается от Гугла, примерно такая же.  В поисковой рекламе Google является безусловным лидером.
Контекстная реклама.
   Конте́кстная рекла́ма — тип интернет-рекламы, при котором рекламное объявление показывается в соответствии с содержанием, контекстом интернет-страницы (лат. contextus — соединение, связь).



  Контекстная реклама действует избирательно и отображается посетителям интернет-страницы, сфера интересов которых потенциально совпадает/пересекается с тематикой рекламируемого товара либо услуги, целевой аудитории, что повышает вероятность их отклика на рекламу.

  Для определения соответствия рекламного материала странице интернет-сайта обычно используется принцип ключевых слов. На ключевые слова ориентируются и поисковые системы. Поэтому контекстная реклама с большей вероятностью будет продемонстрирована потребителю, который использует сеть Интернет для поиска интересующей информации о товарах или услугах.

  Почти все поисковые машины в сети Интернет используют системы контекстной рекламы для получения прибыли (например, рекламные сети Яндекс.Директ и Google Реклама, которые являются источником прибыли компаний Яндекс и Google, соответственно). Системы контекстной рекламы позволяют размещать рекламу на страницах с результатами поиска по определённым ключевым словам; на сайтах, установивших блоки контекстной рекламы на своих страницах и в мобильных приложениях.
реклама в интернет
Назад к содержимому